Implementation of RusHydro GroupIncludes RusHydro’s subsidiaries covered by the Consolidated Business Plan for the period, such as SHPPs of Stavropol Krai and Karachay-Cherkessia, Smaller HPPs of Kabardino-Balkaria, Verkhnebalkarskaya SHPP, RusHydro’s R&D institutes, Leningradskaya PSHPP, Pauzhetskaya GeoPP, NDES, Verkhne-Mutnovskaya GeoPP, Montazhenergo, Agroenergo, and Rodnik Zdorovya.’s consolidated investment program

New capacities were commissioned, including 345.2 MW in power generation, 442.47 Gcal/h in heat, 972.23 MVA of transformer capacities, and 1,336.15 km of power lines.
Actual spending in 2017–2018, RUB mn (incl. VAT)

Spending on the consolidated investment program in 2018 totaled RUB 82.8 bn, including RUB 53.0 bn for RusHydro Group’s investment projects (without JSC RAO ES East Subgroup’s) and RUB 29.8 bn for JSC RAO ES East Subgroup.

Key investment areas under RusHydro Group’s consolidated investment program Under the management accounting standards adopted,
investment program spending means the total amount spent by the members of RusHydro Group to implement investment projects, including disbursements to suppliers and contractors and project administrators’ expenses; and
CAPEX mean the capital investments recognized on the basis of amounts specified in delivery and acceptance certificates signed with suppliers and contractors and accounted for as the respective project administrators’ expenses.
in 2018

Spending, RUB mn (incl. VAT)
CAPEX, RUB mn (excl. VAT)

Исполнение консолидированной инвестиционной программы Группы РусГидро Включая ПО ПАО «РусГидро», входящие в контур консолидированного бизнес-плана в соответствующем периоде, в том числе ООО «МГЭС Ставрополья и КЧР», АО «Малые ГЭС КБР», ООО «Верхнебалкарская МГЭС», НИОКР ПАО «РусГидро», АО «Ленинградская ГАЭС», АО «Паужетская ГеоЭС», АО «НДЭС», АО «ОП Верхне-Мутновская ГеоЭС», ООО «Монтажэнерго», АО «СК «Агроэнерго», АО «Родник здоровья».

Факт финансирования в 2017 и 2018 годах, млн руб.

Финансирование Консолидированной инвестиционной программы в 2018 году составило 82,8 млрд руб.: 53,0 млрд руб. направлено на инвестиционные проекты Группы РусГидро без учета Субгруппы РАО ЭС Востока, 29,8 млрд руб. – на проекты Субгруппы РАО ЭС Востока.

в 2018 году введены новые мощности: генерация электроэнергии – 345,2 МВт, тепловой энергии – 442,47 Гкал/ч, трансформаторные ­мощности – 972,23 МВА, сетевое хозяйство – 1 336,15 км ЛЭП.

Основные направления инвестиций в рамках Консолидированной инвестиционной программы В соответствии с принятыми стандартами управленческого учета:
под финансированием Инвестиционной программы понимается объем денежных средств, израсходованных компаниями Группы РусГидро на реализацию инвестиционных проектов, в том числе перечисления поставщикам и подрядчикам, а также расходы, осуществляемые заказчиками;
под освоением капитальных вложений понимается объем принятых к учету капитальных вложений на основании заактированных объемов, принятых от поставщиков и подрядчиков и отраженных в учете затрат заказчика.
Группы РусГидро в 2018 году

Финансирование, млн руб.
Освоение, млн руб.