Executive bodies

The Management Board

Executive bodies are in charge of the day-to-day operations of the Company.

Powers of the Management Board and the Chairman of the Management Board – General Director are defined by Articles 18 and 19 of the Company’s Charter, respectively. Executive bodies’ competence include matters that are not reserved to the Company’s General Meeting of Shareholders and the Board of Directors.

The number of the Management Board members is determined by the Board of Directors. In 2018, the Management Board consisted of six members, including the Chairman of the Management Board – General Director.

On December 24, 2018, the Board of Directors elected Victor Khmarin, Deputy General Director for Resources and Prospective Development, as a new member of the Management Board.

Victor Khmarin took office on January 16, 2019. His election was in line with the Company’s focus on resources and future development of RusHydro Group, including the implementation of the Long-Term Program for Replacement of Retired Capacities and Energy System Development in the Far East.

The Management Board’s powers include developing the Company’s business priorities and respective implementation plans and submitting them to the Board of Directors for review, reporting on KPI achievement and business plan implementation, approving budget parameters as regards income and expenditures, deciding on matters reserved to supreme governing bodies of the subsidiaries where the Company exercises the rights of the sole shareholder (participant), as well as approving (adjusting) KPI of the Company’s employees, and reviewing relevant implementation reports.

Powers of the Chairman of the Management Board – General Director include managing the Company’s day-to-day operations, approving internal regulations that are mandatory for all the Company’s employees , exercising employer functions, approving regulations on the Company’s branches and representative offices and appointing heads thereof, making transactions on behalf of the Company within the scope set out in laws and the Charter, arranging for accounting and reporting, arranging operations of the Management Board, as well as address ing other matters of the Company’s day-to-day operations that do not fall within the remit of the General Meeting of Shareholders, Board of Directors or Management Board.

Исполнительные органы

Правление

Исполнительные органы Общества осуществляют текущее руководство деятельностью Общества.

Компетенция Правления и Председателя Правления – Генерального директора определены в статьях 18 и 19 Устава Общества соответственно. К компетенции исполнительных органов отнесены вопросы, которые не относятся к компетенции Общего собрания акционеров Общества и Совета директоров.

Количественный состав Правления определяется отдельными решениями Совета директоров. В 2018 году в состав Правления входило шесть человек, включая Председателя Правления – Генерального директора Общества.

Совет директоров 24.12.2018 изменил состав Правления Общества и избрал заместителя Генерального директора по ресурсному обеспечению и перспективному развитию ПАО «РусГидро» Виктора Хмарина членом Правления Общества.

Виктор Хмарин приступил к исполнению обязанностей члена Правления с 16.01.2019. Его назначение обусловлено усилением внимания Компании к вопросам ресурсообеспечения и перспективного развития Группы РусГидро, в том числе реализация долгосрочной программы замещения выбывающих мощностей и развития энергосистем Дальнего Востока.

К компетенции Правления относятся вопросы разработки и представления на рассмотрение Совета директоров приоритетных направлений деятельности Общества и перспективных планов по их реализации, подготовка отчетов об исполнении КПЭ деятельности Общества и бизнес-плана, а также утверждение основных параметров доходов и расходов бюджета, принятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции высших органов управления ПО, в которых Общество осуществляет права единственного акционера (участника), утверждение (корректировка) КПЭ деятельности работников Общества (за исключением членов Правления) и утверждение отчетов об их исполнении.

К компетенции Председателя Правления – Генерального директора Общества относятся вопросы руководства текущей деятельностью, утверждение локальных нормативных актов Общества, обязательных для исполнения всеми работниками Общества, осуществление функции работодателя, утверждение положений о филиалах и представительствах Общества, назначение директоров филиалов и представительств Общества, совершение сделок от имени Общества с учетом ограничений, предусмотренных законодательством и Уставом, организация ведения бухгалтерского учета и отчетности, организация работы Правления, а также решение иных вопросов текущей деятельности Общества, не отнесенных к компетенциям Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления.