Key developments in 2018

In order to keep the Company’s anti-corruption regulations updated, RusHydro undertook the following in 2018:

  • approved a new Regulation on the Procedure for Accepting, Processing and Responding to the Reports received through RusHydro Group’s Line of Trust Order No. 689 of September 12, 2018., including the following additions and amendments:
    • adding and modifying terms and definitions;
    • updating a list and responsibilities of the officers and divisions in charge of receiving and considering reports received through the Line of Trust;
    • updating the procedure for responding to the reports received through the Line of Trust;
  • amended the Rules of RusHydro’s Line of Trust Operation Order No. 1018 of December 27, 2018.to change the dial-in hotline number;
  • amended Board of Directors minutes No. 281 of December 27, 2018. the Code of Corporate Ethics in terms of the measures designed to prevent the substantial shareholders’ misconduct in connection with the Company’s transactions involving a conflict of interest, as well as mitigating the effects of such misconduct;
  • approved the Regulations on the Procedure to Report Presents Received by RusHydro’s Employees Order No. 60 of February 5, 2019. updating the reporting procedure and the criteria, limits and restrictions for giving presents and using of representation allowances and hospitality expenses;
  • amended RusHydro’s Regulations on the Prevention and Management of Conflicts of Interest in terms of the procedure for considering notices of potential conflicts of interest of employees holding positions named in the list approved by Resolution of the Government of the Russian Federation No. 613 of July 22, 2013 and clarified by the Executive Office of the Government of the Russian Federation (Order No. 44 of January 29, 2019).

Ключевые изменения в 2018 году

В целях поддержания в актуальном состоянии локальной нормативной документации, регламентирующей деятельность Общества по противодействию коррупции, в 2018 году:

  • утвержден новый регламент о порядке приема, рассмотрения и подготовки ответов на обращения, поступившие на «Линию доверия» Группы РусГидроПриказ от 12.09.2018 № 689., включающий следующие дополнения и изменения:
    • дополнены и уточнены применяемые понятия и определения;
    • актуализирован перечень, а также функционал ответственных лиц и подразделений, участвующих в процессе приема и рассмотрения обращений, поступающих на «Линию доверия»;
    • актуализирован процесс подготовки и направления ответов на обращения, поступающие на «Линию доверия»;
  • внесены изменения в правила работы «Линии доверия» Группы РусГидроПриказ от 27.12.2018 № 1018. в части изменения контактного городского телефонного номера «Линии доверия» Группы РусГидро;
  • внесены изменения в Кодекс корпоративной этикиПротокол Совета директоров от 27.12.2018 № 281. Общества в части регламентации мер, направленных на предупреждение недобросовестных действий существенных акционеров, связанных с заключением сделок с Обществом в условиях конфликта интересов и минимизации последствий таких действий;
  • утверждено Положение о порядке уведомления о подарках работниками ПАО «РусГидро»Приказ от 05.02.2019 № 60., актуализирующее процесс уведомления о подарках, а также уточняющее критерии, ограничения и запреты по дарению/предоставлению подарков, представительских расходов, расходов на деловое гостеприимство;
  • внесены изменения в Положение о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов ПАО «РусГидро» в части, касающейся порядка рассмотрения уведомлений о возможности возникновения конфликта интересов работников, занимающих должности, включенные в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 № 613 с учетом разъяснения Аппарата Правительства Российской Федерации (приказ от 29.01.2019 № 44).