Key figures [102-7]

Financial data in accordance with IFRSHereinafter, operating costs, profit, EBITDA and margins for 2017–2018 are aligned with the Group’s 2018 consolidated financial statements stated using the new accounting method. The 2017 reporting data were restated due to changes in the Group’s accounting policy with PP&E recognized at historical cost less accumulated depreciation, amortization and impairment losses. The 2016 reporting data do not take into account the change in the accounting policy. The full text of the accounting policy is included in the Group’s 2018 consolidated financial statements.

Revenue and operating costsRevenue includes government grants. Revenues and operating expenses for 2016 and 2017 are reported without effect of the new IFRS 15 “Revenue from contracts with customers”. The Group has beeb applying IFRS 15 requirement prospectively since January 1, 2018. RUB mn

Net income,  RUB mn

EBITDA,  RUB mn

САРЕХExcl. VAT RUB mn

Total and net financial debt,
RUB bn, leverage as at the year-end Financial debt is calculated as the sum of long-term and short-term liabilities (less accrued interest payable as at the reporting date), liabilities on the non-deliverable forward with VTB Bank at the end of 2017–2018, and RusHydro’s guarantee obligations on Boguchanskaya HPP loan by Vnesheconombank under the Group’s IFRS financial statements at the end of 2016–2017. Net financial debt is calculated as financial debt less cash and cash equivalents (including bank deposits for up to one year). Therefore, the data for 2016–2017 may differ from the data included in the Company’s annual report for 2017.
Margin performance EBITDA margin and net margin factors in other operating income generated by RusHydro Group in 2016 (RUB 12.4 bn), in 2017 (RUB 0.7 bn) and in 2018 (RUB 5.5 bn) and is calculated as insurance proceeds and profits from changes in the value of financial assets at fair value through profit or loss, from sale of assets and subsidiaries, and dividends received. , %

Operational performance

Installed capacityIncluding PJSC Boguchanskaya HPP (a joint venture of PJSC RusHydro and RUSAL) and HPP-2of PJSC KamGEK and excluding HPP-1and HPP-3 of PJSC KamGEK, assets held in trust., MW
Electricity generation, bn kWh

Heat supply,  ‘000 Gcal

Ключевые показатели [102-7]

Финансовые показатели Группы РусГидро в соответствии с МСФОЗдесь и далее по тексту Отчета финансовые показатели за 2017 и 2018 гг. (операционные расходы, прибыль и EBITDA, показатели рентабельности и прочие показатели, определенные на основе консолидированной финансовой отчетности Группы) представлены в соответствии с консолидированной финансовой отчетностью Группы РусГидро за 2018 год. Показатели 2017 года были пересчитаны в связи с изменением учетной политики Группы в части отражения основных средств по первоначальной стоимости за вычетом накопленных сумм амортизации и убытков от обесценения, а не по переоцененной стоимости. Показатели 2016 года представлены в соответствии с учетной политикой до ее изменения. Основные положения учетной политики приведены в консолидированной финансовой отчетности Группы РусГидро за 2018 год.

Выручка и операционные расходыВыручка включает в себя государственные субсидии. Выручка и операционные расходы за 2016 и 2017 годы представлены без учета влияния нового стандарта МСФО 15 «Выручка по договорам с покупателями», требования которого Группа применила перспективно с 1 января 2018 года. млн руб.
Чистая прибыль,  млн руб.
EBITDA,  млн руб.
САРЕХБез учета НДС млн руб.
Общий и чистый финансовый долг,Финансовый долг рассчитан как сумма заемных средств (за вычетом процентов к уплате), беспоставочного форварда на акции (в 2018 и 2017 гг.) и гарантий в отношении обязательств ПАО «Богучанская ГЭС» (в 2017 и 2016 гг.). Чистый финансовый долг рассчитан как финансовый долг за вычетом денежных средств и их эквивалентов (включая банковские депозиты сроком до 1 года). В связи с этим данные за  2016-2017 гг. могут отличаться от аналогичных данных, представленных в годовом отчете Общества за 2017 год. млрд руб.
Динамика показателей рентабельностиПоказатели Рентабельность по чистой прибыли и Рентабельность по EBITDA рассчитаны с учетом прочих операционных доходов, полученных Группой РусГидро в 2016 году (12,4  млрд руб.), в 2017 году (0,7 млрд руб.) и в 2018 году (5,5 млрд руб.) в виде страхового возмещения, изменения стоимости финансовых активов, оцениваемых по справедливой стоимости, доходов от продажи активов и подконтрольных организаций, и полученных дивидендов.., %

Операционные показатели

Установленная мощностьДанные приведены с учетом ПАО «Богучанская ГЭС» (совместное предприятие ПАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ»), с учетом ГЭС-2 ПАО «КамГЭК», без учета ГЭС-1 и ГЭС-3 ПАО «КамГЭК», находящихся в доверительном управлении., МВт
Выработка электроэнергииДанные приведены с учетом ПАО «Богучанская ГЭС» (совместное предприятие ПАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ»), с учетом ГЭС-2 ПАО «КамГЭК», без учета ГЭС-1 и ГЭС-3 ПАО «КамГЭК», находящихся в доверительном управлении. млрд кВт•ч
Отпуск тепла,  тыс. Гкал